Вы долго выбирали себе товар, например, бытовой кондиционер, и уже мечтаете о том, как он будет смотреться в вашей квартире. Наконец, вам его доставляют. Вы принимаете заказ, подписываете договор и прощаетесь со службой доставки. И вот вы устанавливаете кондиционер и понимаете, что он не помещается в отведенное для него место. Такая ситуация возникает не так часто, однако, может произойти. Как себя вести в сложившейся ситуации? Может ли наша компания чем-то вам помочь?
По Закону о защите прав потребителей технически сложные товары не могут быть возвращены или обменены, и любая организация может отказать в обмене. Но при определенных ситуациях обмен имеет место. В этом случае клиенту предоставляется необходимость оплаты издержек по обмену. Сначала обратитесь в наш рекламационный отдел, и наши специалисты постараются вам помочь.
Иногда случаются такие ситуации, когда недавно приобретенный прибор выходит из строя. В таких случаях обычно покупатель звонит продавцу и требует замены прибора. Закон о защите прав потребителей говорит о том, что если товар не подошел покупателю, то в течение 2-х недель его можно обменять. В то же время технически сложные товары, к которым относится кондиционер, не попадают под данное требование, и все дальнейшие претензии должны быть переданы сервисному центру. В то же время, если сервисный центр обнаружил серьезные недостатки, то товар подлежит замене, согласно закону. В таком случае следует вызвать гарантийного мастера, который осмотрит прибор и сделает заключение. При обнаружении существенного недостатка товар либо подлежит обмену, либо покупателю должны быть возвращены деньги. Бесплатный ремонт оборудования возможен только при обнаружении поломки, не связанной с неправильной эксплуатацией.
В данном случае сервисный центр должен по закону предоставить на время ожидание аналогичный прибор. Если сервисный центр отказывает вам в этом, обращайтесь к нам.
Если клиент недоволен заключением сервисного мастера, мы можем пойти навстречу клиенту и постараемся помочь. Все жалобы оставляйте на электронной почте, и менеджер отдела послепродажного сопровождения ответит на все ваши вопросы.