День 4 июня 2019 года стал ярким, запоминающимся днем для компании LG Electronics – произошло долгожданное событие, оценившее работу сотрудников компании по достоинству. Событие связано с тем, что компания LG Electronics отмечена, как лауреат международного конкурса CX WORLD AWARDS в рамках номинации, представленной, как «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».
Работа включает разработку проекта адаптированной реакции на различные отзывы и комментарии от потребителей, использующих технику LG на сайте Яндекс.Маркет, а также на сайтах магазинов, продающих электронную и бытовую технику, федерального и регионального значения.
В настоящее время множество компаний проявляют настоящий интерес и заботу к своим клиентам, все больше внимания уделяется области обслуживания покупателей и часто стараются думать о желании потребителей, об их нуждах и потребностях. С этим пришло и понимание потребительской стратегии и обязательности пересмотра процессов, происходящих в самой компании, чтобы приблизить бизнес к потребителю. Поэтому сегодняшняя цель – это максимальное последовательное содействие клиентоцентричной стратегии компаний, оказание поддержки лидерам и профессионалам ранка, проведение освещения лучших проектов и инноваций в сфере улучшения потребительского опыта.
Премия CX WORLD AWARDS по результатам каждого года выявляет самые необычные, порой неожиданные проекты, инициативы, отношения партнеров, технологические разработки, программы, нацеленные на усовершенствование и модернизацию, а также способствует мотивации, поощрению и награждению лучших специалистов, руководителей и целых команд в индустрии Customer eXperience (CX).
CX WORLD AWARDS является самой престижной профессиональной широкоизвестной премией в области клиентского опыта, ежегодно представляется около 100 номинантов.
Сервисный департамент LG в России отмечает, что такая высокая оценка по реализованному компанией проекту лестна, так как забота о настоящих и будущих покупателях всегда в приоритете LG. Застоев в работе не наблюдается: обратный вид связи усовершенствован настолько, что специалисты консультируют клиентов напрямую и решение вопросов происходит в самое короткое время. Компания считает, что главное в работе с клиентами – постоянно держать руку на пульсе, увеличивая аудиторию и сокращая время на обработку обращений – это ежедневная работа персонала компании.
Мы не стоим на месте, у нас есть стремление двигаться вперед, максимально быстро решать вопросы клиентов. Получить признание нашей работы от профессионального сообщества особенно ценно и приятно.